Xo66uT

Весенняя Свежесть И Осенний Настрой.

Всем привет, мир вам :tatice_061:

Собрав два харвеста :gr1: я понял что стафа хватит надолго :weed: , решил провести эксперимент.

Расти все будет под разным светом, для клубники, редиса и салата светит ЭСЛ 105 Вт 6500К, и 2хЭСЛ 55 Вт 2700К. Для томатов и арбузов светит ДнАТ 400 Вт :vishenka_34: Вентиляция, вдув пассивный, выдув 200 м3, температура 290С, влажность 30-35%. Режим дня/ночи 17/7.

Мои подопечные:

Редис 5 дней веги

post-155292-055569000 1325189499_thumb.jpg

Томаты 2 дня веги

post-155292-045439900 1325189568_thumb.jpg

Арбузы 2 дня веги

post-155292-067491600 1325189526_thumb.jpg

Клубника и салат взошли только, только, фото будут позже.

Про бокс более подробно в моем репорте. Всем спасибо.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачного грова!

Весенней свежести и осеннего настроя Бро!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с наступившим Новым Годом и наступающим Рождеством!!! :tatice_061:

И так в наших рядах пока временные потери, салат был опрокинут с высоты 1 м на пол, смёлся и был выкинут на помойку(((

Другие подопечные очень даже молодцы, растут, тянутся.

Клубника ооочень медленно растет. post-155292-037726900 1325849245_thumb.jpg

Редис бодренький. post-155292-062558900 1325849385_thumb.jpg

Общий вид маленькой грядки под ЭСЛ 105 Вт 6500К + 2х55 Вт 2700К post-155292-063979700 1325849448_thumb.jpg

Арбузы, не знаю пока сколько останется, думаю оставить 1-2 бахчи. post-155292-074445000 1325849596_thumb.jpg

Томаты, очень приятно поднимаются, мммм, скоро помидорчики поем)))) Думаю устроить им немного LST :training11:post-155292-038162000 1325853653_thumb.jpg

:horse: лишь бы стафа хватила до харвеста моей грядки))))) :weed:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено) · Жалоба

Привет Бро. Прикольно засадился, я тож хочу арбузы и дыни в следующем цикле растить.

Томатики тесновато сидять, нужно рассаживать, и горшки им нужны минимум 5 литров, а лучше и 10 литров. , а про арбузы читал, что им вообще по литров 20 в самый раз. И еще темпу для томатов и пониже можно, а вот влажность повыше., у меня 45-50%, и нормально, но вот эти праздники отвлекли :drinks_cheers1::a12: , я не поливал и не контролировал климат, влага примерно 35% и пипец томатики начали какой-то манкой покрываться, счас все в норме, отошел от синьки- процес под контролем :training11:

Тебе вот такой "+", не могу плюсануть в репу , че за херня.

Я подписался.

Изменено пользователем Clin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех со Старым Новым Годом!!!

Последнее обновление с грядки.

Томаты: post-155292-028489600 1326479063_thumb.jpg post-155292-023606600 1326479187_thumb.jpg

Арбузы: post-155292-027993300 1326479274_thumb.jpg

Клубника: post-155292-033338300 1326479372_thumb.jpg

Редиска: post-155292-039330800 1326479542_thumb.jpg post-155292-015704800 1326479622_thumb.jpg

З.Ы.

Бонус, орешек от брата @кот-травокур White rhino. Как взойдет реп заведу. :weed:

post-155292-021495900 1326479477_thumb.jpg

Надеюсь Джа заглянет и к помидорчикам :gr1:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.Еще как заглянет... :gz1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.Еще как заглянет... :gz1:

Спасибо бро, Мир тебе :tatice_061:

У меня плановАя перестановка :weed:

Теперь томаты и молодая Рита(White rhino) растут под ДНаТ 400, а арбузики обзавелись своим собственным солнышком :vishenka_34: в виде ДНаТ 250. Редисочка и клубника стоят под ЭСЛ 105 Вт 6500К + ЭСЛ 2х55 Вт 2700К :ganja:

:hih: чего-то еще хочется сделать, а вот чего не знаю. Лежит еще лампа ДНаТ 400, надо наверное дроссель прикупить к ней и еще посадить АК :fly2:

З.Ы.

В наших рядах пополнение, сегодня получил на почте посылочку :tatice_061: еще один бонг и трубку.

Моя коллекция post-155292-050785800 1326561024_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Бро. прикольно все пока , а особенно редисочка, уже попробовал? Где читануть про выращивание редиса? Как проращивал? от меня за овощи +

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено) · Жалоба

Привет Бро. прикольно все пока , а особенно редисочка, уже попробовал? Где читануть про выращивание редиса? Как проращивал? от меня за овощи +

Привет бро, лови плюсик, чего-то я опять замарафонил. Про редис нигде не читал, попробовал на собственном опыте и остался вполне доволен, единственное что могу отметить, для редиса надо земли поменьше сыпать, где-то 10 см, а иначе много в ботву уйдет.

Теперь вместо редиса растет укропчик, вот собственно последние новости с грядки:

Клубничка:post-155292-086857100 1327426542_thumb.jpg

Укропчик:post-155292-033494000 1327426535_thumb.jpg

Томаты: post-155292-064879300 1327426580_thumb.jpg

Арбузы: post-155292-061907200 1327426608_thumb.jpg post-155292-082538600 1327426618_thumb.jpg

А для молодой White Rhino я завел свой репорт

post-155292-035125900 1327426686_thumb.jpg

Всем Мир :tatice_061: я жду когда появятся завязи на помидорах, арбузы уже завязались на одной бахче, а вот помидорчики пока цветут только. Клубника хоть медленно, но верно, растет и набирается сил.

Изменено пользователем Xo66uT
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет Бро. Я по помидорчикам скажу точно - их опылять нужно, а если у тебя не самоопыляющиеся гибриды , то опылению нужнот уделить особое внимание. Я просто свои потряхивал, дул на них вентилятором и просто пальцем водил по всем цветам, но советуют кисточку с натурального шерсти типа беличий хвостик.

За твои арбузики приятно аж не могу +.

Бро не хочу флудить , но напиши как растил редис - как сеял и чем и как поливал, чем удобрял, может и NPK для редиса подскажеш.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет Бро. Я по помидорчикам скажу точно - их опылять нужно, а если у тебя не самоопыляющиеся гибриды , то опылению нужнот уделить особое внимание. Я просто свои потряхивал, дул на них вентилятором и просто пальцем водил по всем цветам, но советуют кисточку с натурального шерсти типа беличий хвостик.

За твои арбузики приятно аж не могу +.

Бро не хочу флудить , но напиши как растил редис - как сеял и чем и как поливал, чем удобрял, может и NPK для редиса подскажеш.

Земля Terra vita 150/270/300, сеял в два ряда на расстояние 10 см, углублял на 1 см и 2 см от семечки до другой. Полив частый, от семечки до поедания 20 дней, вкусно и полезно, но теперь там растет укроп - он тоже очень полезный :gr1:

Завтра скину свежие фотки с грядки, приобрел сегодня пассивную гидру, засеял салатом и кинзой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Земля Terra vita 150/270/300, сеял в два ряда на расстояние 10 см, углублял на 1 см и 2 см от семечки до другой. Полив частый, от семечки до поедания 20 дней, вкусно и полезно

спасибо. +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропал я с фотками, но так ДР отмечал))) Как и обещал вот обновление.

Укропчик post-155292-064853400 1327832221_thumb.jpg

Клубничка post-155292-081303600 1327832480_thumb.jpg

Томаты post-155292-088265300 1327832816_thumb.jpg

Арбузы post-155292-099778600 1327833104_thumb.jpg post-155292-017837200 1327833546_thumb.jpg

И вот пассивная гидропоника которую приобрел за 600 рублей специально для салата и кинзы

post-155292-025005800 1327833781_thumb.jpg post-155292-098484800 1327833871_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено) · Жалоба

Уффф, наконец-то я у компа с инетом)) Всем МИР :tatice_061:

Томаты, скоро буду их трескать:

post-155292-095351700 1329156575_thumb.jpg

Клубника, растет как на дрожжах, но пока не цветет, уже два уса укоренились:

post-155292-069253500 1329156684_thumb.jpg

Укропчик, сегодня был срезан и поджарен с картошечкой, скоро опять отрастет:

post-155292-086802400 1329156729_thumb.jpg

Арбузики, с ними пока не ясно, завязей много, но как только начинают расти, сразу чернеют и отпадают, пока не придумал как с эти бороться:

post-155292-072828800 1329156789_thumb.jpg

А с пассивной гидры я снял урожай салата и кинзы и уничтожил его, очень вкусно и полезно.

Изменено пользователем Xo66uT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во здорово и укроп чик разрешенный все в порядке+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пРИВЕТ Бро. Ну твой огородик работает., много полезного и приятного. Помидорчики клевые.

Про арбузы читал , что огородники выбирают 2-3 завязи, а остальные обрывают и это в ауте, если у тя много завязалось - то попробуй сорвать ненужные и оставить ОДИН, х.з. может поможет. Уменя так с перцем было сладким, завязалось 4 шт. , но когда началься реальный рост, сразу же 3 отвалилось.(горшок у перца был до 2 литров).

уДАЧИ , и очень интересно как с клубникой будет.

Не пропадай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько шт. редиски собрал и размер каков был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потребитель бро, укропчик хороший и без всякой химии

post-155292-085987100 1329326617_thumb.jpg

lisa1809 где-то штук 10 собрал размером с 5-ти рублевую монету, больше сажать не буду.

Clin помидорчики хороши это да :fly2: очень приятно лицезреть их, жду когда пробу сниму :russian:

post-155292-099973500 1329326622_thumb.jpg

Клубника уже столько усов на кидала, каждый день рву их, с каждого куста прикопал и укоренил по 2 уса, жду когда зацветет :vishenka_34:

post-155292-072577100 1329326612_thumb.jpg

Спасибо что заходите ко мне в гости :friends::Laie_41:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день(вечер, утро, ночь) :tatice_061:

Клубника, уже прокопал от каждого куста по уса остальные рву, жду завязей.

post-155292-041378700 1330066772_thumb.jpg

Помидоры, уже начали буреть. Ням-ням, скоро съем.

post-155292-062754800 1330066798_thumb.jpg

Арбузы, с ними до сих пор ничего не ясно :ganja:

post-155292-067557300 1330066890_thumb.jpg

Засеял салатика, укропчик растет и постоянно стрижется.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братишка, как приятно видеть твои сообщухи и плоды творенья, рук твоих :tatice_061: .

Радует твоя темка :a10: . Я уже поел салатик с редиски, Ты кстати вдохновил на ее посадку.

не пропадай. не могу сдержатьссссссссяяяяяя+

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за теплые слова. Мир БРО :tatice_061:

Редис это хорошо, я сейчас салат посеял и укропчик растет

post-155292-078894000 1330111276_thumb.jpg post-155292-052430700 1330111320_thumb.jpg

Моя пассивная гидропоника :a8:

Укропчик

post-155292-040764900 1330111368_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем МИР :tatice_061:

Вчера снял пробу с помидорчиков:

post-155292-051447000 1330494266_thumb.jpg post-155292-061903300 1330494273_thumb.jpg

С арбузами вообще ничего не ясно:

post-155292-088744100 1330494292_thumb.jpg

Клубника

post-155292-034025700 1330494356_thumb.jpg

И начал всходить салат

post-155292-031458500 1330494393_thumb.jpg

Скоро лето.... :vishenka_34::fly2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем я запутался, ну вообщем вот какие новости:

Арбузики, переехали:

post-155292-004677500 1330965437_thumb.jpg

Томаты, ем с удовольствием:

post-155292-032712500 1330965458_thumb.jpg

Салатик, всходит не активно:

post-155292-008158500 1330965446_thumb.jpg

Клубника, уже зацвела :vishenka_34: :

post-155292-006042700 1330965452_thumb.jpg

А так в целом все очень здорово))) :Laie_41:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено) · Жалоба

Уф замарафонил я опять чего-то))) :weed: Вроде полегче и есть время)))

Пришла пора подготовки к новому сезону, высадил на рассаду перчик, баклажан и кучу томатов, люблю я помидоры)))

post-155292-038144400 1332868669_thumb.jpg

Клубничка, ням-ням. Скоро покраснеет уже))) 4 уса отсадил для высадки в открытый грунт и засеял еще, учитывая всхожесть 5-10%, взошла пока одна. Надеюсь на лучшие.

post-155292-069986400 1332869268_thumb.jpg

Томаты доживают свои деньки, я понял какие ошибки были допущены, обязательно исправлю их в следующем цикле.

post-155292-029428900 1332869444_thumb.jpg

Если что не так делаю, вы делайте замечание, на любые вопросы с радостью отвечу. Если буду в состояние конечно :weed:

Всем МИР :tatice_061:

43c2f6c2e15at.jpg

Изменено пользователем Xo66uT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бро, да ты так не пропадай на долго.

Томатики, супер, я забыл даже как пахнут НАСТОЯЩИЕ помидоры. Счас нет пока моего бокса,временно разобрал, пока просто посадил томатики Балконное чудо, посмотрим че будет.

А на счет рассады, ты прав, пора готовить для Аута, хотя под Днатом может так за месяц, вымахать ОГО.

Мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МИР Всем :tatice_061:

Томаты:доживают свои дни, но все еще плодоносят

post-155292-033832900 1333142269_thumb.jpg

Рассада: поднялась и укрепилась, скоро в теплицу поедут

post-155292-017601600 1333142412_thumb.jpg

Клубника: скоро думаю покраснеет

post-155292-090881200 1333142480_thumb.jpg

post-155292-082161300 1333142599_thumb.jpg

:gr1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено) · Жалоба

Всем МИР :tatice_061:

Помидорки, до сих пор кушаю:

post-155292-077784400 1333559763_thumb.jpg

Рассада, одно загляденье, на днях буду уже пикировать:

post-155292-022128200 1333559799_thumb.jpg

Клубничка, уже покраснела и еще на подходе :shuffle:

post-155292-052328600 1333559823_thumb.jpg

Изменено пользователем Xo66uT
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним словом - Красота.+

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем приветик, скоро переезжаем в теплицу, здесь останется только клубничка. Всегда хотел есть клубнику круглый год.

Клубника:

post-155292-014592500 1334050337_thumb.jpg post-155292-096830200 1334050432_thumb.jpg

Помидоры:

post-155292-051401700 1334050452_thumb.jpg

Рассада томатов, после пикировки, плюс добавилась капуста:

post-155292-058018100 1334050476_thumb.jpg

post-155292-098736800 1334050521_thumb.jpg

В этом году планирую собрать хороший урожай томатов. :vishenka_34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, бро. для ягод какие нить растворы (npk) мутишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rastmaster, привет бро, нет, все растет на чистой колодезной воде. Я думал о химии, но потом подумал что мне их самому есть и семью кормить, не стал вообщем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас