ввв777

Помидорчики И Огурчики

41 сообщение в этой теме

Ну вот сидел, сидел без дела, думаю, а чё б не попробовать вырастить зимой помидорчики и огурчики себе на салатик изанялся энтим делом, а чтоб скучно небыло буду делиться приобритаемым опытом с вами, да и вы в трудный момент думаю меня не оставите.

Начнём: купил в магазине пачку семян скороспелых огурчиков и помидорчиков (не привычно покупать пачку семак за 15-25р)

gallery_6555_339_45986.jpg

 

собрал DWС, которую в будующем думаю использовать для более серьёзных растений, щас в раздумье собирать вторую или нет. Хочу по кустику посадить в землю и гидру а потом следить чё как растёт, но сёдня часа 3-4 обклеевал ведро алюминевым скотчем и короче заипался, второе ведро неахота обклеивать, ну завтра посмотрим...

gallery_6555_339_27583.jpg

 

gallery_6555_339_52460.jpg

 

замочил 3 семки помидоров и 2 семки огурцов, вернее засунул в торфяные таблетки

gallery_6555_339_51841.jpg

 

ещё поставил отмачиваться керамзит, мож кто подскажит скока его отмачивать?

gallery_6555_339_25638.jpg

 

Ну вот вроде начало положенно :clap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сёдня компрессор купил, 8 выходов по 2м в минуту, класный!

gallery_6555_339_13237.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, давай давай!

Очень интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да компрессор не простой. Удачи и огурчиков(хотел шишечек написать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт мои растишки всё не прорастут, заипался уже ждать, но подготовка к высадке идёт полным ходом.

Подумал, что для помидорок и огурчиков вёдра под гидру будет слишком жирно (они по литров 15-18) и купил вот такую хрень:

gallery_6555_339_34577.jpg

горшочки с земелькой тоже готовы:

gallery_6555_339_25940.jpg

и ещё посеял сегодня петрушку и укроп:

gallery_6555_339_51148.jpg

 

gallery_6555_339_28886.jpg

 

по сикрету скажу, что от интереса порасковырял торф. таблетки и огурчики пустили уже корешки, а помидорные семки ещё нет, нипойму чё они так долго прорастают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконецто появились всходы, но только огурчиков, один посажен в гидру, другой в земельку. Земля смешана с вермикулитом 5/1. Ждём дальше :rolleyes:

gallery_6555_339_48322.jpg

 

gallery_6555_339_21946.jpg

 

gallery_6555_339_32556.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы.. ну в путь...

а огурцов тоже 100 стаканов будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет огуцов думаю один куст в гидре, один в земле и помидоров стокаже, ещё хочу спросить когда надо воду менять на раствор и как это сделать, кто знает подскажите пожалуйста, а то косяков наделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, опоздал.... я тоже огурцами занялся, хочу к 8 марта жене в подарок корнишонов замутить. купил ультра скороспелки- 39 дней с момента появления всходов!!! как репорт мутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тож скороспелки 45-48 дней до плодоношения. Огурчики потихиньку растут, а помидорки так и не взошли, ждём дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои огурчики уже семядольные листья раскрыли,верхушка тянется. завтра Фотки выложу и подробные условия(свет,размеры бокса, сорт):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай дружище с началом)))

блин интерестно как ты огурцы вырастишь))

удобрять чем будешь??

как там вообще опыление то происходит у огурцов с помидорами то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хелло бразе, отличная замута вырастить помидоры с огурцами. А прикинь какой запах от помидор будет стоять? Желаю удачи . Есть один момент: говорят, что для огурцов для опыления нужен шмэл. Как сей вопрос решать планируешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть огурцы пчелоопыляемые, а есть самоопыляемые(партенокопические) бери вторые, они послабее, но морочиться не надо с кисточкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мои огурчики и помидорчики:

gallery_6555_339_15300.jpg

 

В гидре пока водичка с 5 мл унифлора роста, решил использовать унифлор, т.к. GHE дороговатое удовольствие и использоваться будет для более благородных растений

gallery_6555_339_3367.jpg

 

Получил пару посылочек:

gallery_6555_339_14836.jpg

 

gallery_6555_339_52946.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли мне РН метр и TDS метр, померял воду в баке получилось РН-8,5 а РРМ-370. Понимаю что это хренова, но что делать не понимаю :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено) · Жалоба

ввв777, опускать ПШ и эксперементировать с водой.

Кстати, скока денег отвалил за удобры?

Изменено пользователем bonus555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За удобры отвалил 2100р вместе с пересылкой. Шас отрегулировал РН сделал 5,52, а РРМ получился 610, добовлял унифлор рост, кальциевую селитру добовлять не стал, потому что у нас вода 350-370 ррм думаю кальция в ней и так достаточно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось или в семенах ганжи есть White WiLLow!? Это не глюк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где же фото бокаса? Покажи, как всё это в боксе. Или ты на подоконнике растишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так прошло 16 дней с замачивания семак, смотрим на результат:

 

огурчик в земле

gallery_6555_339_48573.jpg

в гидре как видим похилее

gallery_6555_339_55069.jpg

помидорка

gallery_6555_339_69654.jpg

третья помидорка вылазить начала вчера, она я думал засохла уже

gallery_6555_339_7436.jpg

укропчик с петрушечкой

gallery_6555_339_15830.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! у меня 2 вида огурчиков. 1-ый- F1 Рестина (39 дней,плоды 5-6 см). 2-ой - "F1 кристина" Раннеспелый(41-44 дня),плоды до 10-12см. Оба гибрида устойчивы к болезням и стрессам и лишены горечи.post-44960-1234072747_thumb.jpg Ну чтож, попробуем. Для выращивания были взяты 2 Кристины и 3 Рестины. Семки были замочены между ватных дисков в пластиковом контейнере,через 2 суток( 23-го января) высажены в стаканчики с почвой. Почву готовил так: универсальный почвогрунт(50%)+ земля простая(30%)+вермикулит(20%) post-44960-1234072662_thumb.jpgнеделя от посадки в стаканчики.

Размеры бокса Ш-55см, Д-55см, В- 60 см. Свет- пока ЭСЛ на 45 Вт. 2700 К, есть еще на 55 Вт.,но её на цвет добавлю:-))post-44960-1234072747_thumb.jpg

post-44960-1234073682_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же бесвкусные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ввв777, с вашего молчаливого согласия пишу сюда. одна из двух "Рестин", едва показав зачаток корешка и простояв в земле 2 недели так и не проросла дальше, так же поступила и 3-ья Кристина :glare: В итоге, практически на старте 2 семки сошли с дистанции. Мною был куплен кирпич кокогрунта, распарен горячей водой и перемешан с вермиком. Одну "Кристинку" и оставшуюся "Рестинку" пересадил в литровые стаканы из под поп-корна,предварительно обернув стаканы в целлофановые пакеты. Этакая пассивная гидропоника на кокосе получилась! Основательно пролил стаканы слабым раствором удобрений. Для контроля третью растишку посадил в землю, щедро разбодяженную кокосом с вермиком. Пока занимался третьей, один стакан потёк( видимо пакетик был дырявый, а я не разглядел:-(() пришлось опять пересаживать, но уже не промывал корни, а просто поставил в крышку от торта и подсыпал земли. post-44960-1234267267_thumb.jpg Итак, сегодня 18-ый день с момента проклевывания семян и последующих пересадок.

Удобрения у меня Российские, рабоче-крестьянские: 1) Кемира Люкс ;-)

2) Унифлор Бутон( хорош для цвета и плодоношения благодаря Калию и Фосфору)

3) Ортон (хелат железа и прочие микроэлементы)- опрыскивание листьев 1 раз в 2 недели

Кемиру использую в 1/2-1/3 дозы от рекомендованной,поливаю через раз на земле и постоянно на кокосе. Думаю скоро переходить на Унифлор.

Пока всё. Жду комментариев и пожеланий.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие огурчики, у меня совсем по другому выглядят, мож из-за сорта, а мож нехватает света, но вроде огурцы не очень светолюбивые, и проростали у меня с неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:preved: :preved: :preved: :preved: :preved: ПРИВЕТ!!!! Буду следить за процессом!!!! Жуть как хочу огурцы в боксе увидеть среди конопли!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрад ввв777, а как жеш ты урожай снимеш если пчёлы должны опылить цветы что бы из них начали завязываться огурчики. Это я еще помню с рассказов бабули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комрад ввв777, а как жеш ты урожай снимеш если пчёлы должны опылить цветы что бы из них начали завязываться огурчики. Это я еще помню с рассказов бабули.

Братан видемо бабуля у тебя в теплице не выращивала, есть огурчики и самоопыляемые как и помидорки и конопля тоже самоопыляемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! У меня первые проблемы- подозрительное пожелтение по краям нижних листьев, :angry: ,post-44960-1234690508_thumb.jpg думал кальция мало и блокируются там Магний,Азот и т.п.. Удобрил под корень взвесью яичной скорлупы(3 раза) , по листу попрыскал магнезией- безрезультатно... Неужели это недостаток Азота???

Чем подкормить, но чтоб огурчики без нитратов были???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ввв777 Ага, усёк. Буду заглядывать в твой репорт помидоры на гидре это сильно. Только не забрасывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

растил огурцы, даже съел штуки три, но с самого рождения они все сильней и сильней желтели, а в конце концов высохли, а те что в тени были - нет. Как я понял они не любят такой яркий свет как конопля, слабее надо раза в два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте други! Извените, что давно не появлялся, заболел. Вот что имнеем на сегодняшний день: помидорки и огурчике в земельке растут отлично, у огурчиков уже бутоны есть, а вот огурец в гидре что то заплохел, просто заниматься им было не когда (из-за болезни), а щас незнаю прям как исправить положение, кроче смотрим фотки и пишим свои мнения.

gallery_6555_339_59136.jpg

 

gallery_6555_339_27116.jpg

 

gallery_6555_339_47916.jpg

 

gallery_6555_339_34176.jpg

 

gallery_6555_339_1649.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало света, у меня были намного куще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче не было времени фотки выкладывать, вот чё щас у меня растёт, тот огурчик, что в гидре рос, был пересажен в землю, потому что ведро забрал под растишеку WW. Огурчиков маленьких просто пиздец, я уже 15 насчитал, и всё новые лезут. Поливаю УНИФЛОРОМ БУТОНОМ. Вот вроде и всё, если чё спрашивайте.

 

gallery_6555_339_21134.jpg

 

gallery_6555_339_3905.jpg

 

gallery_6555_339_39425.jpg

 

gallery_6555_339_49508.jpg

 

gallery_6555_339_18061.jpg

 

gallery_6555_339_32483.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ввв777, нормальные завязи на огурцах, у меня летом на балконе тоже росли несколько штук в земельке, нормально плодоносили. Да и огурцам впринципе сильный свет не нужен, достаточно дневного освещения. Так что огурцы у тебя будут, это точно...Удачи на грядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можете меня поздравлять с первым урожаем, вчера сорвал огурчик и задегустировал его со своей семьёй, очень вкусный и ароматный получился, аж сладкий, даже попка не горчила, щас ещё один на подходе, а маленьких огурчиков просто дохрена.

gallery_6555_339_39753.jpg

 

gallery_6555_339_22831.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ООООООО поздравляю бро :z_7:

смачный огурчик вышел, аж слюнко потекла :clap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с первым урожаем!!!Здорово! :clap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто ! лови +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, так каких огурцов ты урожай в итоге собрал? Те, что на первой странице репорта "F1 Теща" от Гавриш, или другие какие? Они самоопыляемые, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас